В 1958г.,получив свой КВ позывной UA9BU,занялся строительством передатчика, всё было в дефиците, обмоточный провод достал в пассижирском депо, железо для трансформатора в "Морском клубе",листы на шасси и три листа на панели нарубили на радиозаводе( потом "Полёт"),покрасили там же. Стойка передатчика обрела приличный вид (для жилой комнаты),появилась проблема -сильная помеха приёму (треск от разрядов) от в.вольтных выпрямителей на газотронах ВГ129,приходилось на время приёма рвать сеть педалью.Потом достал тиратроны ТГ01/05. Треск исчез. Для качественной работы передатчика (ЗГ-6ж8,буфер-6П9,два удвоителя на 6П3,драйвер на ГУ-50, выход-2*ГУ-80.) стабилизировал питание экранных сетокНастольной книгой была Б.С.Агафонов 1955г. "Теория и расчёт...генераторных ламп"..Передатчик получился удачным,на нём проведено много связей.Расстояние от города было 16 км, особых помех не создавал,но всё-таки убрал вторую лампу из-за просадки сети (моргал свет в школе,вплоть до отмены занятий).На приём использовал самодельный супергетеродин,о кварцевых фильтрах и ЭМФ тогда и не мечтали. Потом приобрёл Б/У приёмник УС-9 в авиагородке (Шагол),приёмник добротный .Антенна использовалась "WINDOM" c Высоким входным сопротивлением, наводки на все окружающие поверхности были большие,следующий шаг-поставил GP с питанием РК-6 50 Ом,наводки пропали. Получился выигрыш по передаче, но явно проигрывала по приёму (до сих пор практика подтверждает это V*H ребята мне подсказывали_тебя много зовут,а я не слышу.) В 1971 г.-переломный этап-появление трансивера UW3DI, стали высылать комплекты кварцев и ЭМФ для самостоятельной постройки. Очень много советских радиолюбителей прошли этот этап,на редкость "удачная конструкция со множеством недостатков и незабываемым ди-шным ламповым звуком").Следующий этап-в 1966г. обзавёлся семьёй,демонтировал свой шек. Интересный случай с помехами - на крыше была отмостка из оцинкованного железа, со временем цинк слез,всё почернело,не помогали никакие фильтры на передачу и даже замена трансивера на FT-840, кажется эти ржавые переходы создавали нелинейность и были источниками помех.Но это только предположение,на новом ЩТХ этого не было.Вспоминаю утреннее прохождение на 20-ке, "Янки " выстраивались в очередь,на 10-м появлялось суперпрохождение (Океания,Штаты,Азия) работать было одно удовольствие. Сейчас ( может мне кажется?) всё по нисходящей.